ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - оскорбление участников форума и администрации
- разжигание межрасовой и религиозной ненависти
- нарушение авторских прав.ПОМНИТЕ: Не сравнивайте игрового персонажа и реального игрока, они совсем разные. Далеко не вся информация, которую вы получаете в процессе игры доступна вашему персонажу.
ВРЕМЯ: Игровое время меняется раз в два дня. Будьте внимательны. Один игровой день приравнивается к восьми суткам реального времени.1. Канон и оригинальный персонаж1.1. Если вы выбрали себе канонного персонажа, то заполняйте анкету и отыгрывайте по канону! Как попал в наш город - можете придумать сами. Вся его прошлая жизнь в нашей игре не имеет прямого значения, только возможно для создания интересного сюжета.. Игра "Город Атемоно" не ориентируются на определенную книгу, аниме, мангу и пр. Все его титулы, должности, принадлежность к каким бы то ни было кланам, организациям в этом мире аннулируются.
1.2. Если вы создаете оригинального персонажа, то должны помнить о том, что:
- все персонажи нашей игры, кроме модераторов и самого императора, это в большинстве пришельцы из другого мира, поэтому желательно это учесть и такие персонажи начинают свою игру с локации "Храмовой комплекс". Но учтите, что в этом мире его жизнь начинается с чистого листа. Можно использовать его интересное прошлое, только ради создания сюжета не более. Все его титулы, должности, принадлежность к каким бы то ни было кланам, организациям в этом мире аннулируются.
- если ваш персонаж из этого мира изначально, то он должен быть обязательно из другой страны, иммигрантом если это правильно сказать, по каким-либо причинам приехавшим в город Атемоно. Все его титулы, должности, принадлежность к каким бы то ни было кланам, организациям в этой стране аннулируются.
1.3 Ваш персонаж не должен обладать божественной властью, которая может нарушить игровой баланс. Так же он не должен быть богом, полубогом, бессмертным, неуязвимым! Даже если вы выбрали канонного персонажа, который в его изначальном сюжете имеет очень могущественные способности, в нашей игре все игроки подчинены уровневой системе и подчиняются п.3 правил.
2. Игровые посты2.1. Пост не может быть менее 10 полных строк печатного текста (условно одна строка содержит 78 символов). Не забывайте, что персонаж не только умеет говорить, но еще иногда оглядывается по сторонам и даже думает. Давайте уважать друг друга и писать красивые посты.
- Приблизительный объём поста на вашем компьютере:
1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 8 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 8 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 8 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 8 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 8 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 8 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 8 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 9 1 3 5 7 8 9 |
2.2. Посты пишутся от третьего лица! Вы не можете действовать за другого персонажа!
2.3. Если хотите сказать в игровой теме что-то не относящееся к игровому процессу, то пишите перед этими словами "ОФФ:" (вне темы) или "ООС:" (вне персонажа), а так же выделяйте их
цветным курсивом что бы они не бросались сильно в глаза. Но убедительно просим не злоупотреблять этой «поблажкой» Администрации, иначе ваша переписка будет считаться флудом.
2.4. Ваш пост должен прямо соответствовать предыдущему. Проверяйте и редактируйте свой пост, чтобы действия были связаны.
2.5. Все действия, описание природы и т.п. пишутся прямым текстом.
Диалог начинается с новой строчки через знак «
-» и выделяется
жирным шрифтом.
Мысли персонажа выделяются «
*» с обоих сторон и выделяються
курсивом.
Если к Вашему персонажу обращается вне игровая личность (допускается включение второстепенных персонажей, но только, что бы они не влияли на игровой процесс), то как и диалог, только его слова нужно с обоих сторон выделить кавычками «"» и кроме
жирного текста он еще подчеркивается.
В начале поста пишем игровую дату и время. "(
1 декабря 06:00-12:00 )"
2.6. Ваш персонаж не может находиться в двух местах одновременно.
2.7. Так же проверяйте себя на наличие орфографических ошибок и опечаток. В игре запрещена не нормативная лексика, не соответствующая роли персонажа.
2.8. При перемещении Вашего персонажа в другую локацию, Вы должны указать в посте куда он пойдет и так же указывать из какой локации он пришел в последующем посте (естественно указав это в предыдущем посте, что персонаж ушел).
"-----------------
Маленький парк в окрестностях дворца (Дворец императора)"
Обратите внимание что переход оформляется ссылкой. "
"
- Образец:
Тема: Старые надгробья. Сб 11 Дек 2010, 16:45
( 1 декабря 12:00-18:00 )
Кейто чуть нахмурился. Взгляд сияющих от магии глаз осмотрел кладбище. Заметив знакомую энергию, парень тихо хмыкнул. *Алькиора... И что она тут делает, позвольте спросить...* Чуть прищурившись, Кейто заметил некое свечение вокруг девушки, не принадлежавшее ей. *Хм... Даже так... Похоже, она связана с усопшими... Очень мило...* Почувствовав себя странно, парень нахмурился. *Что происходит?...* Тихий хлопок - и одежда мистика стала меняться: сменила цвет на иссиня-черный, повязки на руках стали черными перчатками без пальцев, шарф и кофта пропали, уступив место странного покроя плащу, похожему на наглухо застегнутый фрак и удлиненными концами. Оглядев себя, Кейто усмехнулся. *Теперь я должен ходить в этом?... Ну что ж, ладно...* Посмотрев на Алькиору, мистик решил не мешать ей общаться с духами и, впитав остатки энергии из могилы Симы Ии, направился к выходу с кладбища, обогнув его так, чтобы девушка его не заметила.
------------------Залив речки (Пригород)
|
Тема: Залив речки. Сб 11 Дек 2010, 18:38
( 1 декабря 12:00-18:00 )
-------------------------Старые надгробия (Кладбище)
Кейто пришел, и первое, что он увидел - большое количество растраченной магической энергии. *А здесь была магическая битва... Неплохо...* На лице мелькнула ухмылка. Парень провел рукой по воздуху, собирая магическую энергию и поглощая её. *Хм... Магия Тьмы... Что-то она часто мне попадается...* Кейто подошел к реке и сел на берегу. *Здесь так хорошо... Будто ничего нигде и не происходит... Хм?...* Взгляд сверкнул, исследуя небо. *Это как?...* Парень чуть нахмурился, вглядываясь в потоки магической энергии. *Странно... Силовые линии меняются... Будто их что-то сдвигает...* Кейто прикрыл глаза и упал на спину. *Неужели именно это вызывает возмущения в потустороннем мире?...* Мистик задумчиво посмотрел на небо.
|
2.9 Посты пишутся исключительно в локациях. В нашей игре локации - это картинки, играем в них типа обсуждая.
3. Игровой баланс3.1 Персонаж – это живое существо, которое должно есть, пить, отдыхать.
3.2 Персонаж не может быть бессмертным супергероем. Он может получать ранения и должен рассчитывать свои силы в схватках с врагами. (Исключения представляют административные персонажи)
3.3 Один персонаж не может уничтожить целую армию. Нельзя использовать заклинания массового поражения и артефакты невиданной мощи. Исключениями можно считать: поворотный момент сюжета, необходимость в этом для развития сюжета или жесткая необходимость. Такой ход событий обговариваются с администрацией. (В игре всегда огромными способностями пользуются административные персонажи).
3.4 Количество и качество артефактов, способностей которыми располагают участники игры оговаривается заранее, до ее начала. Если настала необходимость в развитии способностей персонажа, то надо в режиме "ОФФ:" (вне темы) (см.п. 2.3) тщательно описать как эта способность возникла, если это заклинание, то надо рассказать где персонаж ему научился.
4. Битвы между персонажами4.1 Битвы между персонажами должны обыгрываться по обоюдному согласию. Если один из них высказывается против поединка, не нужно навязывать и уж точно в наглую продолжать бой. Виды поединков по характеру: 1) Игроки обоюдно договариваются о поединке и решают совместно, кто должен одержать победу. Участники должны в специальной
теме указать, кто будет драться, исход боя, место проведения, цель. Поединок можно начинать только с утверждения администрации 2) Случайное событие, когда игроки не сговариваются между собой и бой происходит по случайным обстоятельствам, в этом случае исход боя решает судья или администратор в отдельном посте.
4.2 Чем оригинальнее персонаж использует свои способности, тем больше шансов, что администрация выберет его победителем. Не нужно банально "махаться кулаками" и наделять персонажей неизвестными, другим игрокам, способностями. (см.п 3.4)
4.3 Персонажи должны действовать
в рамках своего игрового уровня. Это позволяет урегулировать тупиковые ситуации, когда ни один игрок не хочет проигрывать и начинает придумывать "мега-супер-пупер-тактики" (например: "...Эта сила может уничтожить весь мир.."). Такие действия обговариваются с администрацией.
4.4 Ваш персонаж так же должен действовать в рамках своих способностей, которые Вы упомянули в теме "Способности персонажа". (см. п. 3.4) Физическая рукопашная атака по умолчанию 10, атака оружием усиливается в зависимости от самого оружия.
4.5 Боевые ходы игровых персонажей, должны быть связаны между собой. Допустим, если в вашего персонажа кинули объект (Магический шар, оружие и т.п.) или применили в отношении него какую либо силу (Разряд молний, огонь, заклинание, проклятие и т.п.) то вы обязаны реагировать на это. Если вы проигнорируете это, то оппонент имеет полное право пожаловать судье и уже судья сам опишет что произошло с вашим персонажем после этой атаки. Кроме того игроки не имеют право описывать повреждение оппонентов (моя молния попала в него и оторвала руку и т.п.) это называется
манч и считается нарушением правил. Старайтесь описывать свои атаки так что бы их результат оставался не определённым (Нанёс удар мечом в корпус) - заметьте, только нанёс удар, это не значит что меч уже достиг корпуса, или (швырнул в него страшное проклятье, если он не сможет как то защититься ему будет так то плохо...), результаты повреждения персонажа или то как он смог избежать повреждения уже дальше на Ваше усмотрение, но не забываете если вы будете чересчур выкручивать всё в свою пользу противник имеет право пожаловаться на это судье. Излишня неуязвимость, как и преувеличенная сила это уже
чит и тоже считается нарушением (исключения если ваше персонажи не равны по уровню, тогда в зависимости от этой разницы допускается в пределах разумного). Вы можете описывать, что ваш персонаж будет с этим повреждением делать.
4.6 В боевом режиме, клоны - запрещены! Если же все таки используете клонов, то тогда указывайте прямым текстом, что в игре он появился. Умалчивать об этом нельзя и уже тогда следуем п. 4.5.
5. Титаниды5.1 Титаниды - генетический код в каждом человеке. Как только боги создали мир и людей, они наделили их великими способностями, чтобы те не отличались от создателей. "По своему образу и подобию". И назвали их титанами. Они росли, крепли, расселялись, плодились - появились их дети титаниды. Но вдруг решили свергнуть своих создателей и получить власть над вселенной. Завязалась великая война. Боги оказались сильнее своих творений и те уничтожили их. Но оставили детей. Для устранения повторной попытки революции, решили обезопасить себя и заковали божественные силы. Но ген титанидов, сила богов, по прежнему находиться в крови обычных людей.
5.2 Сила титанов будет доступна после особого сюжетного момента. Но на данный момент пользование персонажами этой силой запрещена.
5.3 Для того чтобы получить себе титанида, обратитесь к администратору. Он обязательно найдет Вам подходящего. Одно главное условие: Вы должны быть активным игроком.
5.4 Титанид - это дополнительная сила. Это не особый герой, а всего лишь второе обличье Вашего персонажа. Возможности ограничены в рамках их указанных способностей.
6. Уровень персонажа6.1 Ваш персонаж должен действовать только в рамках своего уровня. Если в дуэли он сражается с выше по уровню персонажем, то у него мало шансов выиграть. Отдельные случаи указываются администраторами, если это требует сюжетная линия, а так же за интересную перспективу и развитие другого плана событий. Грубые нарушения будут пресекаться.
6.2 Баллы для повышения уровня набираются за счет написанных игровых постов. 1 пост = 1 балл = 5 золотых (деньги). Так же можно получать за выполнение заданий представителей гильдий, в которых Вы состоите.
7. Гильдии7.1 Ты можешь вступить в любую одну понравившуюся организацию. Но помни, для того чтобы вступить у тебя должно быть не меньше 50 баллов, а так же ты должен выполнить требования приема.
7.2 Представители гильдий будут давать тебе задания, что бы ты мог повышаться в должности, получать баллы и золотые. Тема "Представитель гильдии" эта та же локация. Оформляем посты по настоящим правилам. Сам представитель это тоже персонаж, поэтому с ним нужно общаться, обыгрывайте эту ситуацию.
7.3 Так же Вы можете просить любую поддержку от гильдии, будь это участие в поединках или какая либо помощь, но только если у Вас должность выше избранника. Так что не удивляйтесь, тому что гильдия магов просит для вступления 1000 золотых, это одна из самых сильных организаций и Вы больше выиграете и получите от вступления в их ряды.
7.4 В гильдиях бойцов, жрецов и ученых не допускается нападение на членов состоящих в их организациях, если это нарушить, то Вас исключают и объявляют охоту.
7.5 За уход из гильдии Вы теряете безвозвратно должность и сумму в 500 золотых. Гильдия магов не любит, когда ее покидают и поэтому она без разговоров начинает на вас охоту, и это правило логично, откуда они знают, куда их секреты попадут.
8. Магазин8.1. Войти в магазин можно через панель навигации.
8.2. Многие предметы, которые вы приобретете, дают некоторые преимущества. Стандартную экипировку, ваш оппонент может игнорировать.
8.3. Если у Вас есть свои предметы, лично персонажа, то подайте заявку администратору с картинкой на него. Если он не будет нарушать игровой баланс, то возможно Вам выдадут персональные экипировки, по Вашему заказу.
8.4. Деньги за купленный товар не возвращается. Если Вы покупаете, новую вещь, то старая удаляется и новая встает на ее место, так что покупайте с умом. Некоторые предметы имеют срок годности, на это тоже обратите внимание, как только он истечет, предмет автоматически удалиться из Вашего профиля.
9. Специальные локации9.1 Эти события те же локации, только специальные и они структурируют главный сюжет игры. Оформление постов по настоящим правилам, у каждого события есть название и время, это и будет название локации. Желательно, что бы все игроки смогли поучаствовать в этих событиях, по крайней мере пройти парочку, даже в качестве зрителя!
9.2 Специальные локации:
Афиша,
Арена для дуэлей,
Представители гильдий.
9.3. Потенциально защищённые локации такие как
Сторожевой пост,
Дворец императора, личные локации игроков и т.д. не могут свободно пересекаться персонажами не имеющих прав там находиться. Игрок собравшийся проникнуть в подобную локацию должен шаг за шагом пройти все этапы пути к этому месту. Если это
"
Резиденция Претора армии" персонаж должен с начало благополучно миновать локацию "
Сторожевой пост". Причём отпись нужно начинать из далека подробно описывая своё первое действие, далее идёт пост хозяина локации (если это не локация игрока то отписывается за защиту модератор) и так далее в несколько действий игрок постепенно проникает в защищённую локацию, либо проваливается и делает что то другое в зависимости от ситуации. Если ваш "провал" вам кажется не справедливым, то вы имеете право пожаловаться на это администрации. Сообщения типа: "Лежу на крыше здания стражи, прислушиваясь к звукам вокруг. Спрыгиваю в окно и проникнув в архив быстро достою нужный документ и скрываюсь" будут строго караться так как в нём пропущено множество шагов: Как попал на крышу? С чего взял что вокруг никого нет? Откуда уверенность что на окнах архива нет решёток?