Атемоно - новая мелодия жизни.
Добро пожаловать!
Вы правильно, что выбрали именно нас. Надеюсь мы Вас не разочаруем.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы можно было просматривать информацию форума. Ваше имя должно совпадать с именем персонажа и на русском языке.
После того, как Вы авторизуйтесь на форуме, убедительная просьба внимательно ознакомиться с правилами игры, в особенности как создать персонажа.
С уважением.


После того, как первый земной император получил божественную власть и стал править людскими землями. Ему понадобился замок - дворец, который был бы оплотом его правления и безоговорочно подтверждал его могущество.
 
ФорумПорталРегистрацияВход
Навигация
   



Онлайн радио
Реальное время
Герои
Для игроков
ВРЕМЯ
12:00-18:00
День
ПОГОДА
Наконец после холодной и дождливой ночи, выглянуло теплое солнце. Многие боялись, что погода испортит все праздничное настроение, но видимо Аматэрасу услышала просьбы. +23
Календарь
1 декабря
Сегодня: День рождения императора
Действия
Сегодня новый император взойдет на трон. И провозгласит новый девиз своего правления, который откроет новую эпоху страны.
Событие сюжета

В парке города весь день будут проводиться театральные постановки, праздничные гулянья.

Последние темы
» Флудилка №1 В честь создания ролевой!
автор Ичи Нори Чт Май 07, 2015 4:54 pm

» Обмен рекламой
автор Гость Вт Май 31, 2011 4:14 pm

» Флудилка №1 В честь создания ролевой!
автор Итилиэль Вс Янв 16, 2011 10:51 pm

» Флудилка №1 В честь создания ролевой!
автор Морико Вс Янв 09, 2011 12:19 am

» Тропинка судьбы Морико
автор Морико Сб Янв 08, 2011 2:49 pm

Наш банер

Партнеры

Рейтинги

Рейтинг Ролевых Ресурсов

http://anime-club.info/top100/ Аниме ТОП САЙТОВ

Мы "Вконтакте"

Поделиться | 
 

 Система боя (для тех кому интересно)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ичи Нори
11 уровень
11 уровень
avatar

Сообщения : 1444

Персонаж
Здоровье:
380/380  (380/380)
Магия:
290/320  (290/320)
Атака: 10

СообщениеТема: Система боя (для тех кому интересно)   Вт Дек 21, 2010 3:18 pm

На самом деле игрокам совершенно не обязательно в неё вдаваться, это нужно тем кто судит бои. Единственное что от этой системе перепало игрокам это необходимость указывать точное количество магии в каждое своё заклинание.

Начну с физических атак, т.к. это будет проще.

Ну во первых стандартная физическая рукопашная атака равняется 10 - совершенно не важно рукой вы бьёте или нагой, по умолчанию это всё равно десять. НО - это число не жёстко, в зависимости от навыков персонажа (например сила или какое нибудь боевое искусство) персонаж может нанести несколько атак за ход и растёт вероятность что они достигнут цели минуя защиту противника.

Кроме того в зависимости от ситуации есть понятия "ослабленная атака" и "Критический удар" таким образом ваша атака может либо упасть до нуля, либо возрасти в двое, а в некоторых особых случаях и выше (на это еще очень сильно влияет уровень, а точнее разница уровней персонажей сошедшихся в битве)

Что касается вашего оружия
- оно так же как и прочая амуниция делиться на несколько классов:

  • S +40 к атаке
  • A +20 к атаке
  • B +10 к атаке
  • C +5 к атаке


Это их базовые значения а прочих улучшениях здесь рассказывать нет смысла.

Если вы не бьёте вашего противника нагой в челюсть, а рубите мечём скажем класса В, то ваш базовый показатель атаки будет не 10, а 20 (10+10) - чувствуете разницу? Да она конечно не большая на первый взгляд но ведь нельзя же допускать что бы ваш противник зарубил вас с двух ударов (хотя такое возможно - читать выше про критический урон)


Ну а теперь поговорим о магии.

На всякий случай поясню кое какие системные сокращения для тех кто этого еще не знал:

  • НР - это жизнь.
  • МР - это магия.


Так вот здесь на самом деле дела обстоят похоже на обычные физические атаки. Вот только базовый урон зависит от потраченной МР. В нашей системе предусмотрено пять градаций качества заклинания:

  • Норма ++ 1МР=3НР
  • Норма + 1МР=2НР
  • Норма 1МР=1НР
  • Норма - 2МР=1НР
  • Норма -- 3МР=1НР


"Норма" это когда 1МР=1НР - то есть сколько маги вы потратили столько урона и нанесли (ну или вылечили кого то). Норма плюс - означает что при том же объёме затраченной энергии вы получаете эффект в два раза боле мощный. Соответственно Норма минус минус это когда при том же объёме энергии эффект в три раза боле худший.

Виною тому могут быть самые разные обстоятельства: Личный уровень владения магией, окружающая обстановка, способ применения (попробуйте как вылечить свою рану магией смерти ха ха.) Насколько эффективным окажется ваше заклинание решает судья. Вы в принципе имеете право оспорить это решение в частном порядке путём связи с судьёй по средством ЛС (личных сообщений) НО учтите спорить бесполезно, это лишь может привести к дисквалификации - чётко и спокойно обоснуйте свою мысль и судья обязательно примет её к сведению.

Естественно магию можно пытаться подавлять или усиливать за счёт различных артефактов и прочего прочего.

Кстати если вы воин а не маг это вовсе не означает что ваша МР лишний багаж. Не исключено что это ваш запас сил, или этакая духовная мощь, ну или сила воли на худой конец - на ней всё равно могут основываться какие то специальные техники усиливающие вашу обычную атаку.

И так обобщая выше сказанное мы можем получить следующую систему:


Персонаж А (этакий паладин)
Активировав негатор магии, Джейкоп обнажил свой меч.
-Я убью тебя чёртов калдун чего бы мне это не стоило.
Его зачарованные доспехи сверкали на солнышке, рыцарь явно следил за их чистотой.



Персонаж Б (злой маг)
Укутанный в свою чёрную мантию Зел был похож на чёрную тень, полная противоположность своего пративника.
-Ха ха! Да что ты можешь против моей силы жалкий смертный. Магия решает всё!
Замахнулся посохом, в камне закреплённом на его набалдашнике вспыхнуло зелёное пламя. Резкий взмах и на рыцаря обрушилась огненная волна испепеля всё на своём пути (100МР)



Смерть (судья)
Огненная волна накрыла рыцаря но магическая защита доспехов в сумме с активированным негаторам сделали своё дело - рыцарь устоял.

Негатор магии: Норма -
Доспехи: -50% урона магии

Джейкоп: -25НР
Зел: -100МР



Персонаж А (этакий паладин)
-Канец твоим злодеяниям!
Прямо из огненного ада выпрыгнул рыцарь с занесённым мечом, зелёные языки пламени неохотно стекали с его уже не сверкающей брони.
-УМРИ!
Вонзил свой меч в сердце колдуну.



Персонаж Б (злой маг)
Не ожидавший что рыцарь выживет после такого и тем более не ожидавший что он прорвётся сквозь пламя Зел не успел предпринять какие то меры защиты, лишь отклониться в сторону - так что бы меч вошёл не в сердце а всего лишь в плечо. И зло зашипел.
-Я недооценил тебя мальчик, но больше это не повториться!
Вдруг рыцарь оказался в самом центре огненного шара диаметром три метра (100МР)



Смерть (судья)


Негатор магии: Норма -
Доспехи: -50% урона магии

Случайное число (1,3) :
3
1:
 
2:
 
3:
 




Ну вот приблизительно как это всё выглядит на практике.
P.S. Это всего лишь условная демонстрация, в реальном поединке вам придётся писать боле объёмные сообщения, да и у злых магов НР окажется побольше)))



А теперь пару слов лично от меня.
Для администраторов и модераторов эта тема обязательна для усвоения, но если вы обычный игрок и из праздного любопытства ознакомились с ней и главное "въехали" что это такое - то я вас от всей души поздравляю. Теперь вы действительно понимаете что твориться на поле боя и действительно способны что то планировать и задумывать какие нибудь ловушки, знать как ослабить сильные стороны ваших противников и использовать все преимущества которые у вас есть.

Благодарю за внимание, искренне ваш Белый лис.

_________________
Я добрый и пушистый

Любой рискнувший пойти против стражи
рано или поздно будет схвачен и наказан


Последний раз редактировалось: Ичи Нори (Вт Дек 21, 2010 3:28 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Система боя (для тех кому интересно)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Атемоно - новая мелодия жизни. :: Информация :: Правила-
Перейти: