На самом деле игрокам совершенно не обязательно в неё вдаваться, это нужно тем кто судит бои. Единственное что от этой системе перепало игрокам это необходимость указывать точное количество магии в каждое своё заклинание.
Начну с физических атак, т.к. это будет проще.Ну во первых стандартная физическая рукопашная атака равняется
10 - совершенно не важно рукой вы бьёте или нагой, по умолчанию это всё равно десять.
НО - это число не жёстко, в зависимости от навыков персонажа (например сила или какое нибудь боевое искусство) персонаж может нанести несколько атак за ход и растёт вероятность что они достигнут цели минуя защиту противника.
Кроме того в зависимости от ситуации есть понятия "
ослабленная атака" и "
Критический удар" таким образом ваша атака может либо упасть до нуля, либо возрасти в двое, а в некоторых особых случаях и выше (на это еще очень сильно влияет уровень, а точнее разница уровней персонажей сошедшихся в битве)
Что касается вашего оружия - оно так же как и прочая амуниция делиться на несколько классов:
- S +40 к атаке
- A +20 к атаке
- B +10 к атаке
- C +5 к атаке
Это их базовые значения а прочих улучшениях здесь рассказывать нет смысла.
Если вы не бьёте вашего противника нагой в челюсть, а рубите мечём скажем класса В, то ваш базовый показатель атаки будет не
10, а
20 (10+10) - чувствуете разницу? Да она конечно не большая на первый взгляд но ведь нельзя же допускать что бы ваш противник зарубил вас с двух ударов (хотя такое возможно - читать выше про
критический урон)
Ну а теперь поговорим о магии.На всякий случай поясню кое какие системные сокращения для тех кто этого еще не знал:
- НР - это жизнь.
- МР - это магия.
Так вот здесь на самом деле дела обстоят похоже на обычные физические атаки. Вот только базовый урон зависит от потраченной
МР. В нашей системе предусмотрено пять градаций качества заклинания:
- Норма ++ 1МР=3НР
- Норма + 1МР=2НР
- Норма 1МР=1НР
- Норма - 2МР=1НР
- Норма -- 3МР=1НР
"Норма" это когда
1МР=1НР - то есть сколько маги вы потратили столько урона и нанесли (ну или вылечили кого то).
Норма плюс - означает что при том же объёме затраченной энергии вы получаете эффект в два раза боле мощный. Соответственно
Норма минус минус это когда при том же объёме энергии эффект в три раза боле худший.
Виною тому могут быть самые разные обстоятельства: Личный уровень владения магией, окружающая обстановка, способ применения (попробуйте как вылечить свою рану магией смерти ха ха.) Насколько эффективным окажется ваше заклинание решает судья. Вы в принципе имеете право оспорить это решение в частном порядке путём связи с судьёй по средством ЛС (личных сообщений) НО учтите спорить бесполезно, это лишь может привести к дисквалификации - чётко и спокойно обоснуйте свою мысль и судья обязательно примет её к сведению.
Естественно магию можно пытаться подавлять или усиливать за счёт различных артефактов и прочего прочего.
Кстати если вы воин а не маг это вовсе не означает что ваша МР лишний багаж. Не исключено что это ваш запас сил, или этакая духовная мощь, ну или сила воли на худой конец - на ней всё равно могут основываться какие то специальные техники усиливающие вашу обычную атаку.
И так обобщая выше сказанное мы можем получить следующую систему:
Персонаж А (этакий паладин)Активировав негатор магии, Джейкоп обнажил свой меч.
-Я убью тебя чёртов калдун чего бы мне это не стоило.Его зачарованные доспехи сверкали на солнышке, рыцарь явно следил за их чистотой.
Персонаж Б (злой маг)Укутанный в свою чёрную мантию Зел был похож на чёрную тень, полная противоположность своего пративника.
-Ха ха! Да что ты можешь против моей силы жалкий смертный. Магия решает всё!Замахнулся посохом, в камне закреплённом на его набалдашнике вспыхнуло зелёное пламя. Резкий взмах и на рыцаря обрушилась огненная волна испепеля всё на своём пути (100МР)
Смерть (судья)Огненная волна накрыла рыцаря но магическая защита доспехов в сумме с активированным негаторам сделали своё дело - рыцарь устоял.
Негатор магии: Норма -
Доспехи: -50% урона магии
Джейкоп:
-25НРЗел:
-100МР
Персонаж А (этакий паладин)-Канец твоим злодеяниям!Прямо из огненного ада выпрыгнул рыцарь с занесённым мечом, зелёные языки пламени неохотно стекали с его уже не сверкающей брони.
-УМРИ!Вонзил свой меч в сердце колдуну.
Персонаж Б (злой маг)Не ожидавший что рыцарь выживет после такого и тем более не ожидавший что он прорвётся сквозь пламя Зел не успел предпринять какие то меры защиты, лишь отклониться в сторону - так что бы меч вошёл не в сердце а всего лишь в плечо. И зло зашипел.
-Я недооценил тебя мальчик, но больше это не повториться!Вдруг рыцарь оказался в самом центре огненного шара диаметром три метра (100МР)
Смерть (судья)Негатор магии: Норма -
Доспехи: -50% урона магии
- Случайное число (1,3) :
- 3
- 1:
Меч вошёл точно в сердце магу. Магия вышла из под контроля и сожгла самого Зела.
Атака Джейкоба: Критический удар
Зел: -100МР -100НР
Джейкоп: Victory
- 2:
Джейкоп: -25НР
Зел: -100МР -50НР
- 3:
Из-за серьёзной раны Заклинание Зела вышло из под контроля и просто развеялось лёгкой огненной вспышкой не причинив никому ощутимого вреда.
Зел: -100МР -50НР
Ну вот приблизительно как это всё выглядит на практике.
P.S. Это всего лишь условная демонстрация, в реальном поединке вам придётся писать боле объёмные сообщения, да и у злых магов НР окажется побольше)))
А теперь пару слов лично от меня.
Для администраторов и модераторов эта тема обязательна для усвоения, но если вы обычный игрок и из праздного любопытства ознакомились с ней и главное "въехали" что это такое - то я вас от всей души поздравляю. Теперь вы действительно понимаете что твориться на поле боя и действительно способны что то планировать и задумывать какие нибудь ловушки, знать как ослабить сильные стороны ваших противников и использовать все преимущества которые у вас есть.
Благодарю за внимание, искренне ваш Белый лис.