1. Основные положенияНастоящие Правила созданы для того, чтобы исключить нарушения и урегулировать дискуссии на форуме.
Данные Правила служат исчерпывающим перечнем норм поведения на форуме и обязательны для исполнения всеми участниками Форума.
Администрация Форума имеет право на изменение и дополнение Настоящих Правил без предварительного уведомления об этом участников Форума. Участники, в свою очередь, обязаны следить за изменениями Настоящих Правил самостоятельно.
В случае, если некоторые пункты или Правила в целом окажутся для участника неприемлемым, у него есть исключительное право – прекратить использование форума "Атемоно".
Отправка хотя бы одного сообщения или создание топика автоматически означает, что Вы согласны и ознакомлены с Настоящими Правилами.
2. Основные понятия и определенияАдминистратор форума – участник, имеющий полный набор прав на управление форумом.
Администратор имеет право редактировать сообщения и профиль пользователя во всех разделах Форума. Администратор может назначать модератора (или несколько) для определенных разделов Форума. Администратор имеет право заБАНить пользователя за грубое нарушение или наложить иное взыскание.
Администрация – группа лиц, непосредственно управляющая форумом, как в целом, так и его частями (Администратор, Модераторы).
Модератор – участник форума, обладающий всеми правами Модератора на всех форумах.
Участник форума (пользователь) - любой зарегистрировавшийся посетитель форума.
Оффтоп ( от англ. off top) – уход от темы или обсуждения, не связанный с основной проблемой (вопросом).
Флуд (от англ. flood) – "засорение" экрана, бессодержательные высказывания, множественное повторение одного и того же символа, смайла или элемента, беспорядочный набор разных букв, цифр и т.д.
Флейм (от англ. flame) – эмоциональные неаргументированные высказывания, относительно которых у людей имеются разные мнения и вкусы, разжигание споров, провоцирование участников, грубость и т.д.
Бан (от англ. ban) – запрет данному посетителю пользоваться форумами.
Почёт – общественная оценка Вашей личности, манеры Вашего общения и т.д. Является субъективным мнением других участников относительно Вашей персоны.
Статус – пользовательское звание Участника на форуме;
Топик ( от англ. topic ) – тема (вопрос), поставленный для обсуждения на форуме.
3. Права и обязанности УчастникаУчастник имеет право:
- Вести приличные, здоровые дискуссии неограниченное время в соответствующих разделах.
- Обсуждать и создавать любые топики, не нарушающие Настоящих Правил ролевой игры;
- Обжаловать решение Модератора у Администратора посредством системы личных сообщений;
- Направить письменный запрос главному Администратору на e-mail, если Администратор или Модератор бездействует в критической ситуации;
Участник обязан:
- Соблюдать Настоящие Правила ролевой игры;
- Знать, что решение Администрации обязательно к исполнению всеми участниками форума;
- Считаться с правами других участников;
- Считаться с предупреждениями Администрации;
- Самостоятельно следить за сохранностью и неразглашением личного пароля.
Важно:
- Участник приобретает должность Модератора вследствие определенных заслуг перед Форумом и только по личному решению Администратора.
- Если участник записался в квест, то он может погибнуть в любой момент, если так решит Администрация или Модерация,а также арбитр квеста.
4. Права и обязанности АдминистрацииАдминистрация имеет право:
- редактировать сообщения участников форума;
- переносить сообщения в другие топики;
- переносить топики в другие форумы;
- удалять и/или закрывать топики целиком;
- удалять неактивных и нарушивших Правила участников;
- выставлять предупреждения нарушителям правил;
- выставлять бан нарушителям;
- изменять и дополнять Правила.
- писать, что другой персонаж погиб.
Администрация обязана:
- считаться с правами участников;
- следить за порядком и пресекать беспорядки на Форуме;
- наказывать нарушителей в равной степени, независимо от личных связей с нарушителем;
- действовать только в рамках Настоящих Правил.
Важно:
- Каждый член администрации ответственен за каждое свое действие или бездействие;
- Администрация не несет никакой ответственности в случае, если участнику нанесен какой-либо вред (в том числе материальный), в ходе использования форума;
- Администрация не может привлекаться в качестве ответчика в судебных спорах, возникших в ходе использования форума;
- В случае нарушения Модератором правил поведения на Форуме к нему применятся те же санкции, что и к прочим участникам форума;
- В случае получения Модератором более двух-трех предупреждений в любой форме от Администратора форума, он слагает свои полномочия и переводится в общую группу Участников.
5. Правила поведения на форуме5.1. Появление на форуме нижеследующего является грубейшим нарушением:
5.1 Сообщения, прямо нарушающие законодательство Российской Федерации;
5.2 Нарушение авторских прав участников, как в форуме, так и за пределами форума;
5.3 Сообщения порнографического, пошлого характера;
5.4 Ненормативная лексика;
5.5 Личные оскорбления и угрозы;
5.6 Флэйм;
5.7 Чрезмерный оффтоп;
5.8 Грубые и(или) хамские выражения в любой форме;
5.9 Проявления религиозной, расовой, межнациональной и прочей нетерпимости;
5.10 Критика, обсуждение характера, поведения, культурного и интеллектуального уровня участников и прочих лиц;
5.11 Обсуждение действия или бездействия Администрации;
5.12 Сообщения рекламно-коммерческого характера;
5.13 Сообщения, не относящиеся к тематике форума;
5.14 Преднамеренное злостное несоблюдение правил русского языка.
5.15 Начало игры без анкеты персонажа.
Наказание за грубейшие нарушения – бан на неделю.
Участник имеет право подать Апелляцию по вынесенному ему предупреждению Администратору.
6. Появление на форуме нижеследующего нежелательно:6.1 Сообщения, не имеющие смысла или носящие сиюминутный характер;
6.2 Hollywars, например "виндовс vs юникс", "AMD vs Intel", и т.п.;
6.3 Сообщения, носящие характер личной переписки (Искл.Флудилка);
6.4 Чрезмерное использование БОЛЬШИХ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ;
6.5 Чрезмерное использование сленга (в том числе компьютерного) и жаргонизмов;
6.6 Умеренный оффтоп, если он не является нарушением;
6.7 Чрезмерный флуд;
6.8 Дублирование сообщения в нескольких топиках/форумах;
6.9 Создание топиков с темами, которые уже есть на форуме;
6.10 Создание топиков с цветным названием, такие темы могут создавать только Администраторы форума.
6.11 Сообщения в служебных разделах(Биографии и т.п.)
6.12 Игрового сообщения менее 10 строк.
6.13 Сообщения без оформления(Курсив,жирный и т.п.)
6.14 Использование цвета в сообщениях
Важно:
- Так же нежелательно нападать на всех подряд.
- Нельзя писать,что вы всех убили и т.п.,нельзя убивать другого персонажа,если вы заранее не договорились.
- Если вас убили,продолжать играть, как ни в чем не бывало.
Сообщения, содержащие вышеперечисленное, либо удаляются, либо исправляются Администрацией. Также за подобные нарушения может последовать предупреждение и бан.
7. Запрещено в аватарах:7.1 Использовать порнографические изображения;
5.2 Использовать изображения, противоречащие общественной морали;
5.3 Использовать надписи, содержащие ненормативную лексику.
Если Вы поставите такой же аватар, как у другого участника, то по его просьбе Ваш аватар может быть удален из Вашего профиля.
8. Технические запреты:8.1 Рекламная рассылка по электронным адресам или по внутренней почте Форума;
8.2 Подтасовка или попытка подтасовки результатов голосования.
8.3. Вложения в сообщения (файлы), в названиях которых использована кириллица.
Важно:
- Срок давности нарушения не установлен, таким образом мера ответственности за нарушение может быть определена по истечении неопределенного количества времени;
- Повторное наказание недопустимо. Никто не может нести ответственность за одно и тоже нарушение дважды.
9. Приватные сообщенияНа форуме существует возможность отправки приватных сообщений (личная почта). Использование личной почты предполагает соблюдение тех же правил, что действуют на форуме.